seed.info24@gmail.com
Выберите язык

Команда

Адам Леаман

Начальник отдела операций на рынке

Адам - ​​глава отдела операций на рынке в Seed. До Seed Адам был вице-президентом Societe Generale Corporate and Investment Banking, технологом в BGC Partners и старшим трейдером и разработчиком производных инструментов в HTG Capital Partners. Адам получил степень бакалавра технических наук в Университете Пердью.

Брайан Листон

Соучредитель, президент

Брайан является соучредителем Seed и в настоящее время является президентом и COO. До Seed Брайан работал в Red Sea Ventures, фонде ранней стадии в Нью-Йорке, Accenture Consulting и Skype. Он имеет степень бакалавра экономики и финансов, специализацию по математике и статистике в Университетском колледже Дублина (Ирландия) и степень магистра финансов в Массачусетском технологическом институте (США). Брайан был назван одним из Forbes '30 до 30 в 2018 году.

Эдвард Вудфорд

Соучредитель, генеральный директор

Эдвард является соучредителем Seed и служит генеральным директором. До Seed Эдвард получил опыт работы в ряде хедж-фондов. Эдвард имеет степень бакалавра философии, политики и экономики Университета Уорика (Великобритания) и степень магистра финансов Массачусетского технологического института (США). Он был назван в Forbes 30 до 30 в 2018 году.

Лоуренс Миш, CPA

Главный финансовый директор

Лоуренс является финансовым директором Seed и отвечает за финансовое планирование, учет и составление бюджета для фирмы. До прихода в Seed он работал финансовым директором в различных торговых фирмах, включая Ketchum Trading, Allston Trading и Chicago Trading Company. Лоуренс получил степень бакалавра наук в области управления производством и бухгалтерского учета в Университете Пердью и является зарегистрированным CPA.

Мэтт Вайс

Главный инженер

Мэтт является техническим директором Seed. В этой роли он концентрирует свои усилия на торговых приложениях, системной инфраструктуре и маршрутизации заказов. Ранее Мэтт был ведущим архитектором в Trading Technologies в течение 10 лет, прежде чем уйти в основание One Stop Trading Solutions, где он консультировался с Thomson Reuters для разработки систем с малой задержкой. Он получил степень бакалавра компьютерных наук в Университете Иллинойса в Урбана-Шампейн, Инженерный колледж.

Васим Барази

Главный специалист по соответствию, Главный юрисконсульт

Васим является главным сотрудником по регулированию и главным юрисконсультом в Seed. Ранее он занимал должность главного сотрудника по регулированию и главного юрисконсульта OneChicago, курируя как отдел соответствия, так и юридический отдел. В этой роли он отвечал за обеспечение соответствия биржевого регулирования SEC, CFTC и FINRA. Васим получил степень бакалавра экономики в Университете Иллинойса в Чикаго и получил степень доктора права в Чикагской юридической школе Университета Лойола.

Наша команда Seed руководствуется командой ветеранов и новаторов отрасли.У нас многолетний опыт работы в структуре рынка, обменных операциях, институциональных инвестициях, собственной торговле, управлении рисками и ИТ-инфраструктуре.

seed.info24@gmail.com
Select the language

Team

Adam Leaman

The head of operations in the market

Adam is head of operations in the market in Seed. To the Seed of Adam was a Vice President at Societe Generale Corporate and Investment Banking, technologist at BGC Partners, senior trader and developer of derivatives in HTG Capital Partners. Adam received the degree of bachelor of engineering at Purdue University.

Brian Liston

Co-founder, President

Brian is co-founder of Seed and is currently the President and COO. To Seed Brian worked at Red Sea Ventures, the early stage Fund in new York, Consulting Accenture and Skype. He has a bachelor of Economics and Finance, specialization in mathematics and statistics at University College Dublin (Ireland) and with a degree in Finance at the Massachusetts Institute of technology (USA). Brian was named one of Forbes '30 under 30 in 2018.

Edward Woodford

Co-founder, CEO

Edward is co-founder of the Seed and serves as CEO. Seed until Edward got experience in a number of hedge funds. Edward has a bachelor of philosophy, politics and Economics the University of Warwick (UK) and a master of Finance Massachusetts Institute of technology (USA). He was named Forbes 30 under 30 in 2018.

Lawrence Mish, CPA

Chief financial officer

Lawrence is chief financial officer of Seed and is responsible for financial planning, accounting and budgeting for the firm. Prior to joining Seed he worked as financial Director in various commercial firms, including Ketchum Trading, Allston Trading and Chicago Trading Company. Lawrence received a bachelor of science degree in the field of production management and accounting from Purdue University and is was CPA.

Matt Weiss

Chief engineer

Matt is the technical Director for Seed. In this role, he focuses on trading applications, system infrastructure and routing orders. Previously, Matt was the lead architect at Trading Technologies for 10 years before I can go into the base One Stop Trading Solutions, where he consulted with Thomson Reuters for the development of systems with low latency. He received a bachelor's degree computer science at the University of Illinois at Urbana-Champaign, the College of Engineering.

Wasim Barazi

Chief specialist of compliance, General counsel

Wasim is the chief officer regulation and General counsel of the Seed. He previously held the position of chief officer regulation and General counsel OneChicago, responsible as the compliance and legal Department. In this role, he was responsible for providing compliance with stock exchange regulation SEC, CFTC and FINRA. Wasim received a bachelor's degree in Economics from the University of Illinois at Chicago and received the degree doctorate in law in the Chicago law school Loyola University.

Our team of Seed is guided by a team of veterans and innovators in the industry.We have many years of experience in the market structure, exchange transactions, institutional investments, private trade, risk management and it infrastructure.